Интернет транспортных средств становится ключевой областью применения

596 Представления 2021-03-26 02:11

В настоящее время новое поколение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), представленное мобильным Интернетом, Интернетом вещей, облачными вычислениями и т. Д., Активно внедряет инновации и быстро развивается, а также начинает новый виток научно-технической революции и промышленная трансформация во всем мире. Благодаря постоянной интеграции с другими технологиями ИКТ Интернет вещей ускоряет свое проникновение в производственные технологии, новую энергию, новые материалы и другие области.

Согласно Белой книге по Интернету вещей 2014 года (далее именуемой Белая книга), выпущенной Институтом телекоммуникаций Министерства промышленности и информационных технологий, перед лицом экономических трудностей, вызванных международным финансовым кризисом и исторические возможности, которые может принести новый виток технологической революции, правительства развитых стран выполнили стратегическую схему Интернета вещей, начали пересматривать стратегическое положение реальной экономики и обрабатывающей промышленности и нацелены на серьезную интеграцию и инновации. Исследования и разработки и применение технологий в поисках нового витка силы роста, чтобы в будущем реализовать инициативу международной экономической и технологической конкуренции.

Развитие Интернета автомобилей выходит на быстрый путь

Благодаря стратегическому руководству и продвижению на рынок различных стран применение глобального Интернета вещей ускоряется. Новая информатизация, движимая Интернетом вещей, глубоко интегрирована с традиционными областями. Влияние и влияние Интернета вещей на отрасль и рынок вызывает широкую озабоченность. В целом применение глобального Интернета вещей все еще находится на начальной стадии развития. Применение Интернета вещей в отрасли постепенно расширяется и углубляется, и его применение на публичном рынке начинает появляться. M2M (связь между машинами), Интернет транспортных средств и интеллектуальные сети являются ключевыми областями применения, которые быстро развивались во всем мире за последние два года.

Интернет транспортных средств позволяет реализовать интегрированные услуги интеллектуального управления дорожным движением, интеллектуального динамического информационного обслуживания и интеллектуального управления транспортными средствами, что становится прорывом в ускорении информатизации автомобильной промышленности. Автомобильная промышленность, отмеченная постепенной популяризацией Интернета о транспортных средствах, вступила в «эру умных».

Согласно официальному документу, взяв в качестве примера США, недорогие модели, выпущенные в 2013 году, были объединены в сеть с функциями автоматической парковки, автоматического отслеживания и активного предотвращения столкновений. Глобальный рынок информационных услуг по автомобилям очень активен, с его масштабами сотни производителей и наиболее представительными глобальными платформами информационных услуг по автомобилям, такими как OnStar и G-book от Toyota. К концу 2013 года у anjixing было более 6,6 миллиона пользователей по всему миру. В январе 2014 года Chevrolet, at&T и OnStar объявили о тесном сотрудничестве. Через сеть 4glte компании at & T компания OnStar предоставляет услуги магазина приложений на основе HTML5 для автомобилей Chevrolet, включая музыку, погоду, новости, определение состояния автомобиля и другой контент.

Интернет-соединение станет стандартной конфигурацией будущего автомобиля.

Мировое владение автомобилями продолжает расти в среднем на 20% в год. Огромный автомобильный рынок и потребность людей в комфортабельном, интеллектуальном, безопасном и низкоуглеродном вождении создают мощную движущую силу для роста Интернет-услуг для транспортных средств. Согласно отчету об Интернете транспортных средств, совместно выпущенному GSMA и SBD, предполагается, что к 2018 году общий объем глобального рынка Интернета транспортных средств достигнет 39 миллиардов евро, что в три раза превышает общий объем рынка в 2012 году. подключение станет стандартной комплектацией будущих автомобилей. К 2025 году 100% автомобилей будут иметь функцию мобильного доступа в Интернет. Это будет крупнейшее и наиболее сильное изменение в развитии автомобильной промышленности за более чем 100 лет. В будущем развитие Интернета транспортных средств будет основано на принципе интеллекта и взаимодействия, включая беспроводную связь, интеллектуальную навигацию, систему помощи при парковке, интеллектуальную безопасность, распознавание речи без помощи рук, энергосбережение, развлекательное видео и другие функции, а автомобили без системы Интернета транспортных средств потеряют конкурентоспособность на рынке.

В официальном документе также говорится, что в настоящее время существует множество Интернет-предприятий, которые ускоряют размещение Интернета в транспортных средствах, и формируется новый промышленный образец. Google вместе с Audi, GM, Honda, Hyundai и NVIDIA учредили Открытый автомобильный альянс (OAA), чтобы ускорить внедрение инноваций в области автомобильной связи. Экосистема Android будет расширена до автомобильной платформы, чтобы реализовать взаимосвязь нескольких марок автомобилей. Apple сотрудничает с Ferrari, Mercedes Benz и Volvo, чтобы запустить автомобильную систему Carplay, и соответствующие модели были представлены на автосалоне в Женеве. BMW также нацелена на внутренний рынок и в сотрудничестве с China Unicom запускает бизнес в области вождения BMW через Интернет.

WhatsApp Электронная почта Расследование Мобильный

Internet of vehicles becomes a key application field

577 views 2021-03-26 02:11

At present, the new generation of information and communication technology (ICT), represented by mobile Internet, Internet of things, cloud computing, etc., is innovating actively and developing rapidly, and is setting off a new round of scientific and technological revolution and industrial transformation around the world. Through continuous integration with other ICT technologies, the Internet of things is accelerating its penetration into manufacturing technology, new energy, new materials and other fields.

According to the 2014 white paper on the Internet of things (hereinafter referred to as the white paper) released by the Institute of telecommunications of the Ministry of industry and information technology, in the face of the economic difficulties caused by the international financial crisis and the historical opportunities that a new round of technological revolution may bring, the governments of developed countries have carried out the strategic layout of the Internet of things, began to re-examine the strategic position of the real economy and manufacturing industry, and aimed at major integration and innovation The R & D and application of technology, looking for a new round of growth power, in order to grasp the initiative of international economic and technological competition in the future.

The development of Internet of vehicles enters the fast road

With the strategic guidance and market promotion of various countries, the application of the global Internet of things is accelerating. The new informatization driven by the Internet of things is deeply integrated with the traditional fields. The impact and impact of the Internet of things on the industry and market has been widely concerned. In general, the application of the global Internet of things is still in the early stage of development. The application of the Internet of things in the industry is gradually extensive and in-depth, and the application in the public market begins to appear. M2M (machine to machine communication), the Internet of vehicles, and smart grid are the key application fields with rapid global development in the past two years.

The Internet of vehicles can realize the integrated services of intelligent traffic management, intelligent dynamic information service and vehicle intelligent control, which is becoming the breakthrough point of the acceleration of automobile industry informatization. Marked by the gradual popularization of the Internet of vehicles, the automobile industry has begun to enter the “smart era”.

According to the white paper, taking the United States as an example, the low-end models produced in 2013 have been networked, with automatic parking, automatic follow-up and active collision avoidance functions. The global vehicle information service market is very active, with hundreds of manufacturers in scale, and the most representative global vehicle information service platforms such as OnStar and G-book of Toyota. By the end of 2013, anjixing had more than 6.6 million users worldwide. In January 2014, Chevrolet, at & T and OnStar announced close cooperation. Through at & T’s 4glte network, OnStar provides application store services based on HTML5 for Chevrolet automobile, including music, weather, news, automobile health detection and other contents.

Internet connection will become the standard configuration of future automobile

The global car ownership continues to grow at an average annual rate of 20%. The huge car market and people’s demand for comfortable, intelligent, safe and low-carbon driving experience provide a strong driving force for the growth of Internet of vehicles services. According to the report on the Internet of vehicles jointly released by GSMA and SBD, it is estimated that by 2018, the total amount of the global Internet of vehicles market will reach 39 billion euros, three times of the total market amount in 2012. Internet connection will become the standard configuration of future vehicles. By 2025, 100% of the vehicles will have mobile Internet access function. This will be the largest and most powerful change in the development of the automobile industry in more than 100 years. In the future, the development of the Internet of vehicles will be based on the principle of intelligence and interaction, integrating wireless communication, intelligent navigation, parking aid, intelligent security, hands-free speech recognition, energy saving, entertainment video and other functions, and vehicles without the Internet of vehicles system will lose market competitiveness.

The white paper also said that at present, there are many Internet enterprises to accelerate the layout of the Internet of vehicles, and a new industrial pattern is forming. Google, together with Audi, GM, Honda, Hyundai and NVIDIA, has established the open automotive Alliance (OAA) to speed up the innovation of automobile interconnection. Android ecosystem will be extended to the automobile platform to realize the interconnection of multiple brands of automobiles. Apple has cooperated with Ferrari, Mercedes Benz and Volvo to launch the Carplay car system, and the matching models have been released at the Geneva auto show. BMW also aims at the domestic market and cooperates with China Unicom to launch the BMW Internet driving business.

Whatsapp E-mail Inquiry Mobile